Спикеры

Раздел в разработке

Условия участия

Условия и порядок участия - в Информационном письме https://cloud.mail.ru/public/2uoJ/C2CZhDGrp

 

Формат проведения и условия участия:

1. Формат мероприятия – очный с применением технологий дистанционного участия (на платформе Вебинар.ру).

Все желающие приглашаются к выступлениям и обсуждению проблем в рамках работы тематических площадок в формате интерактивной дискуссии (концепция Форума – Приложение 1).

Концепция Форума может быть скорректирована, обо всех изменениях участники будут уведомлены.

Ссылки для онлайн-участия на площадках Форума будут направлены участникам дополнительно.

 

2. Прием заявок на участие в Форуме осуществляется до 10 марта 2024 г. (если Вы не получили обратной связи о принятии заявки к участию, свяжитесь с оргкомитетом).

Заявка на участие оформляется по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd9dNtcDH4u9zlbbMxAcMWPvKcml9g5Wr5TQpLbHTHsxk7gag/viewform?usp=sf_link

 

3. По итогам Форума будет опубликован сборник материалов (с размещением в научной электронной библиотеке Elibrary).

Приём текстов докладов к публикации осуществляется организационным комитетом до 15 апреля 2024 года (если Вы не получили обратной связи о принятии текста доклада к публикации, свяжитесь с оргкомитетом).

Текст доклада для публикации направляется на адрес электронной почты организационного комитета (forum.vfmgua@yandex.ru) в виде прикрепленного к основному письму файла в формате doc.

 

Доклад участника оформляется в соответствии с Приложением 2.

Объём доклада не должен превышать 10 страниц формата А4, включая ФИО, место учебы/работы, статус автора, ФИО, должность, ученую степень и ученое звание научного руководителя (при наличии), название доклада. Шрифт TimesNewRoman, 1,5 интервал, кегль 14, абзацный отступ 1,25, все поля страницы 2 см. ФИО, место работы/учебы, должность, ученая степень и ученое звание автора (при наличии), ФИО, должность, ученая степень и ученое звание научного руководителя (при наличии научного руководителя) указываются в верхнем правом углу. Название доклада выравнивается по центру. Автоматические сноски размещаются постранично, кегль 12, интервал одинарный.

 

4. Направление именных приглашений участникам Форума осуществляется по запросудо 18 марта 2024 года (высылаются оргкомитетом на адрес электронной почты, указанный в заявке).

Приём материалов к публикации осуществляется организационным комитетом до 15 апреля 2024 года.

 

Текст доклада для публикации направляется на адрес электронной почты организационного комитета (forum.vfmgua@yandex.ru) в виде прикрепленного к основному письму файла в формате doc.

Материалы оформляются в соответствии с требованиями, указанными в Информационном письме https://cloud.mail.ru/public/2uoJ/C2CZhDGrp

 

Объём доклада не должен превышать 10 страниц формата А4.

Шрифт TimesNewRoman, 1,5 интервал, кегль 14, абзацный отступ 1,25, все поля страницы 2 см.

ФИО, место работы (учебы), должность участника, ФИО, должность, место работы научного руководителя (при наличии) указываются в верхнем правом углу.

Название доклада выравнивается по центру.

При необходимости используются автоматические сноски - размещаются постранично, кегль 12, интервал одинарный.