Раздел в разработке
Условия и порядок участия - в Информационном письме https://cloud.mail.ru/public/2uoJ/C2CZhDGrp
Формат проведения и условия участия:
1. Формат мероприятия – очный с применением технологий дистанционного участия (на платформе Вебинар.ру).
Все желающие приглашаются к выступлениям и обсуждению проблем в рамках работы тематических площадок в формате интерактивной дискуссии (концепция Форума – Приложение 1).
Концепция Форума может быть скорректирована, обо всех изменениях участники будут уведомлены.
Ссылки для онлайн-участия на площадках Форума будут направлены участникам дополнительно.
2. Прием заявок на участие в Форуме осуществляется до 10 марта 2024 г. (если Вы не получили обратной связи о принятии заявки к участию, свяжитесь с оргкомитетом).
Заявка на участие оформляется по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd9dNtcDH4u9zlbbMxAcMWPvKcml9g5Wr5TQpLbHTHsxk7gag/viewform?usp=sf_link
3. По итогам Форума будет опубликован сборник материалов (с размещением в научной электронной библиотеке Elibrary).
Приём текстов докладов к публикации осуществляется организационным комитетом до 15 апреля 2024 года (если Вы не получили обратной связи о принятии текста доклада к публикации, свяжитесь с оргкомитетом).
Текст доклада для публикации направляется на адрес электронной почты организационного комитета (forum.vfmgua@yandex.ru) в виде прикрепленного к основному письму файла в формате doc.
Доклад участника оформляется в соответствии с Приложением 2.
Объём доклада не должен превышать 10 страниц формата А4, включая ФИО, место учебы/работы, статус автора, ФИО, должность, ученую степень и ученое звание научного руководителя (при наличии), название доклада. Шрифт TimesNewRoman, 1,5 интервал, кегль 14, абзацный отступ 1,25, все поля страницы 2 см. ФИО, место работы/учебы, должность, ученая степень и ученое звание автора (при наличии), ФИО, должность, ученая степень и ученое звание научного руководителя (при наличии научного руководителя) указываются в верхнем правом углу. Название доклада выравнивается по центру. Автоматические сноски размещаются постранично, кегль 12, интервал одинарный.
4. Направление именных приглашений участникам Форума осуществляется по запросу – до 18 марта 2024 года (высылаются оргкомитетом на адрес электронной почты, указанный в заявке).
Приём материалов к публикации осуществляется организационным комитетом до 15 апреля 2024 года.
Текст доклада для публикации направляется на адрес электронной почты организационного комитета (forum.vfmgua@yandex.ru) в виде прикрепленного к основному письму файла в формате doc.
Материалы оформляются в соответствии с требованиями, указанными в Информационном письме https://cloud.mail.ru/public/2uoJ/C2CZhDGrp
Объём доклада не должен превышать 10 страниц формата А4. Шрифт TimesNewRoman, 1,5 интервал, кегль 14, абзацный отступ 1,25, все поля страницы 2 см. ФИО, место работы (учебы), должность участника, ФИО, должность, место работы научного руководителя (при наличии) указываются в верхнем правом углу. Название доклада выравнивается по центру. При необходимости используются автоматические сноски - размещаются постранично, кегль 12, интервал одинарный. |